Запись на занятия
Хотите присоединиться?
Расписание
Оплата обучения
Хотите оплатить обучение?
Бюджет
Информация по телефону:
Пробных занятий нет. Новые участники проходят обязательное прослушивание по предварительной договоренности.
Возраст участников дети с 8 лет и молодежь.
Детский музыкальный медиа-центр «Арт-Резонанс» – уникальный для учреждений культуры РФ творческий коллектив, созданный на грант Департамента культуры города Москвы и объединяющая в себе (в соответствие с Положением о Детском музыкальном медиа-центре):
– творческую мультимедиа студию,
– исполнительский коллектив из нескольких ансамблей и солистов,
– площадку для встреч и обмена опытом специалистов, работающих в области детского электронно-музыкального творчества, а также участия в научно-педагогическом процессе в рамках современного музыкального образования.
По всем этим направлениям работа Детского музыкального медиа-центра высоко оценивается ведущими специалистами страны, о чем свидетельствуют многочисленные дипломы лауреатов всероссийских и международных конкурсов, а также регулярные статьи в научных сборниках.
Участники Детского музыкального медиа-центра:
– занимаются по различным музыкальным специальностям в ансамблях и соло;
– снимают и монтируют музыкальные видеоклипы;
– участвуют в съемках концертов и творческих мероприятий;
– участвуют в концертах, фестивалях и конкурсах;
– занимаются аудиозаписью и музыкальной компьютерной аранжировкой.
Фото
Видео
Видео – Концертные номера – Ансамбль
Опасные и веселые музыкальные приключения
Ода классике (Бах, Моцарт, Бетховен, Глинка) = Арт Резонанс / Art-Resonance
“The suite ForteGalaxyMIX“, ensemble CON BRIO (Art-Resonance)
Прокофьев, Симфоническая сказка «Петя и волк» = Ансамбль ЖАВОРОНКИ и ансамбль АРТ РЕЗОНАНС
Сюита Русские сказки = Ансамбль CON BRIO
АРТ РЕЗОНАНС репортаж с концерта в Музее-усадьбе ОСТАФЬЕВО
Видео – Вокал
Power of Love поёт Анна Медведева = Арт Резонанс
Видео – Видеоклипы
Арт Резонанс, Мультимедийный проект Вальс
Миссия Аллегретто – Видеоклип (c) Арт-Резонанс
Шедевры симфонической музыки в кино – Ансамбль Музыкальный класс! = Арт-Резонанс
Презентация концерта SYNT-MAGIC
“Балет”, видеосъемка, монтаж – “Арт-Резонанс”, муз. Шуберта, исп. С. Мирошниченко
Синтезатор
На прекрасном голубом Дунае дуэт синтезаторов Арт Резонанс
Шопен, Прелюдия До минор, исп. Соня Мирошниченко, Арт-Резонанс
С. Прокофьев Дождь и радуга, исп. Софья Евдокимова, АРТ-РЕЗОНАНС, Москворечье
Ф. Шуберт “Экспромт Ми-бемоль мажор” исп. Софья Мирошниченко (ДММЦ “Арт-Резонанс”)
Барабаны/Перкуссия
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean = Арт Резонанс / Art-Resonance
Гитара
ЦЫГАНОЧКА = Саша Егорова и Ксюша Савич, АРТ-РЕЗОНАНС
Старинные мелодии для лютни и гитары исп Тимур Данилов
Руководитель
Живайкин Павел Леонидович
Высшее образование
- УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (УПИ)
- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИССКУСТВ (МГИК)
Личные достижения
- Гран-при Всероссийского конкурса учебных проектов «Музыка и мультимедиа в образовании»
- Двукратный лауреат 1 степени в номинации «Педагогическре мастерство» Всероссийского конкурса-форума музыкального творчества «Кларини XXI века»
- Лауреат 1 степени в номинации «Композиция и аранжировка» Всероссийского конкурса-форума музыкального творчества «Кларини XXI века»
- Лауреат 1 степени в номинации «ЭКМ. Педагогическое мастерство» Международного фестиваля-конкурса искусств «Concerto Virtuoso»
- Диплом «Лучший педагог» Международного детско-юношеского конкурса «Белый кит»
Композитор, автор музыки для кино и телевидения (х/ф «Осенние соблазны», ТВ-передача «Улица Сезам»)
Автор книг, научных и журнальных статей
- 600 звуковых и музыкальных программ
- Энциклопедия профессий “Карьера в информационных технологиях”
- Школа блюза, буги-вуги и рок-нролла, часть1
- Школа блюза, буги-вуги и рок-нролла, часть 2
- Практическая аранжировка на синтезаторе и компьютере
- Музыка, компьютеры, синтезаторы. Популярный словарь-справочник
- Как играть современную популярную детскую музыку, Хобби-центр, М., 2006.
- Словарь-справочник по синтезаторам и музыкальным компьютерным программам
- Классика в мелодиях с аккордами
Статьи в научных сборниках:
- “Музыкально-компьютерные технологии, выпуск IV. Электронные музыкальные инструменты. Теория и практика исполнительского мастерства”.
- “Современное музыкальное образование”
- Инновационные формы преподавания в ДМШ и ДШИ.
- Современное музыкальное образование
Более сорока статей в журналах:
“Музыка и электроника”
“Звукорежиссер”
“Шоу-Мастер”
“Гитарист”
“Музыкальное оборудование”
“Искусство в школе”
“Компьютер-Пресс”
Научная и педагогическая работа:
Сертификат участия в работе XVII международной научно-практической конференции «Современное музыкальное образование – 2018: творчество, наука, технологии» 5 – 7 декабря 2018 года
Сертификат участия во Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы творческого развития личности в системе образования» 25 апреля 2019 года
Сертификат участия во Всероссийском научно-практическом семинаре «Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном пространстве» 29 ноября 2018 года
Сертификат участия в Общероссийской научно-творческой педагогической сессии «Современные технологии музыкального образования» 27-28 марта 2019 года
Сертификат участия в работе XVI Международной научно-практической конференции “Современное музыкальное образование – 2017” с 29 ноября по 1 декабря
Несколько лет преподавал в Институте современного искусства, на курсах повышения квалификации Московского института открытого образования, неоднократно участвовал в научно-педагогических конференциях, проводимых Институтом художественного образования РАН РФ и Российским государственным университетом им А.И. Герцена, публиковал статьи в научно-педагогических сборниках.
Методические пособия
1. Общие вопросы по организации музыкального обучения в медиа-центре Арт-Резонанс.
- Освоение основных функций и возможностей интерактивного синтезатора.
- Основные темы обучения по специальности Синтезатор с автоаккомпанементом.
- Программа занятий по специальностям Синтезатор и Музыкальная компьютерная студия
- Программа курса обучения по специальности Синтезатор с автоаккомпанементом.
- Программа летних занятий в Детском музыкальном медиа-центре Арт-Резонанс.
7. Современный подход к аранжировке классических произведений для синтезатора и детского ансамбля синтезаторов.
Вкладка «Награды»
Достижения за 2017-2019 годы
Детский ансамбль синтезаторов и смешанный ансамбль CON BRIO
Всероссийский фестиваль электронной музыки «Музыкальное приношение А.И. Герцену» |
Лауреат |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Вот оно какое, наше лето» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Рождественская звезда» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс театрального искусства, художественного слова и литературного творчества «На крыльях творчества» |
Лауреат I степени |
VIII-й Международный детской-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Белый КиТ» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Что за прелесть, эти сказки» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс «Музицирование для всех» |
Лауреат II степени |
Международный творческий проект «Конкурс будущих звезд Start, Star» |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс электроакустической музыки для одаренных детей |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки |
Лауреат II степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат II степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат II степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки |
Лауреат II степени |
Смешанный ансамбль синтезаторов и ударных «Музыкальный класс!»
VIII-й Международный детской-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Белый КиТ» |
Гра-При |
Всероссийский конкурс детского и учительского творчества, посвященный Д.Б. Кабалевскому |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Вот оно какое, наше лето» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Рождественская звезда» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс театрального искусства, художественного слова и литературного творчества «На крыльях творчества» |
Лауреат I степени |
VIII-й Международный детской-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Белый КиТ» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Рождественская звезда» |
Лауреат I степени |
Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Семь нот» |
Лауреат I степени |
Международный фестиваль-конкурс искусств Артикс «Москва объединяет друзей» |
Лауреат I степени |
Международный творческий проект «Конкурс будущих звезд Start, Star» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Волшебная флейта» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Вот оно какое, наше лето» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Рождественская звезда» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат II степени |
Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки |
Лауреат II степени |
I Московский открытый конкурс имени Н.Г. Рубинштейна |
Лауреат II степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат II степени |
VIII-й Международный детской-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Белый КиТ» |
Лауреат II степени |
III Городской конкурс пианистов «Золотая нота» |
Лауреат II степени |
Открытый конкурс театрального искусства, художественного слова и литературного творчества «На крыльях творчества» |
Лауреат II степени |
I Московский открытый конкурс имени Н.Г. Рубинштейна |
Лауреат III степени |
Международный творческий проект «Конкурс будущих звезд Start, Star» |
Лауреат III степени |
Всероссийский конкурс электроакустической музыки для одаренных детей |
Лауреат III степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат III степени |
Софья Мирошниченко, 16 лет
Международный фестиваль-конкурс искусств Артикс «Москва объединяет друзей» |
Лауреат I степени |
Всероссийский конкурс электронной и компьютерной музыки |
Лауреат II степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Волшебная флейта» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Вот оно какое, наше лето» |
Лауреат I степени |
Открытый Фестиваль искусств «Рождественская звезда» |
Лауреат I степени |
Открытый конкурс Фестиваля музыкантов-инструменталистов «Виват, оркестр!» |
Лауреат I степени |
I Московский открытый конкурс имени Н.Г. Рубинштейна |
Лауреат II степени |
Международный творческий проект «Конкурс будущих звезд Start, Star» |
Лауреат I степени |
Открытый Всероссийский конкурс-форум музыкального творчества «КЛАРИНИ XXI ВЕКА» |
Лауреат II степени |
VIII-й Международный детской-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Белый КиТ» |
Лауреат II степени |
III Городской конкурс пианистов «Золотая нота» |
Лауреат II степени |
Открытый конкурс театрального искусства, художественного слова и литературного творчества «На крыльях творчества» |
Лауреат II степени |
Детский музыкальный медиа-центр «Арт-Резонанс» проводит ежегодно десятки мероприятий в рамках своего направления (фестивали, творческие встречи, мастер-классы) с привлечением взрослых участников и участвует в общегородских и всероссийских («Память Победы», «Ночь музыки», «Ночь искусств» и другие).
Уникальность проекта «Арт-Резонанс»
- Компактность, малый объем ресурсов и широчайший спектр направлений работы. Все виды работ, возложенных на медиа-центр «Арт-Резонанс» выполняет один человек – руководитель. Он является и администратором, и педагогом, и аранжировщиком, и руководителем всех ансамблей медиа-центра, и видео оператором, и звукорежиссером, и режиссером-постановщиком клипов, и монтажером, и дизайнером DVD-фильмов, и web-мастером сайта медиа-центра.
- Сочетание демократического подхода к набору участников с высоким уровнем достижений на всероссийских и международных конкурсах. Большинство ребят, занимающихся в медиа-центре, пришли «с нуля» (до медиа-центра никогда не занимались музыкой), но многие в своих номинациях выступают наравне с учениками лучших музыкальных школ страны.
Это стало возможным во многом благодаря специальным программам, по которым проходят занятия в медиа-центре, и методике проведения занятий и репетиций. О достижениях Детского музыкального медиа-центра «Арт-Резонанс» – раздел «Награды».
- Основной исполнительский состав медиа-центра – мини-оркестр «Музыкальный класс!» (до 14 участников). Этот ансамбль использует в основном электронные инструменты, но ориентирован на исполнение классической и современной симфонической музыки. Ядро этого ансамбля составляет группа синтезаторов, которые исполняют все партии симфонических партитур, группа классических и этнических ударных инструментов, две ударные установки. Помимо этого состава формируются и успешно выступают несколько средних и малых ансамблей, а также солисты. Для всех составов медиа-центра пишутся оригинальные партитуры.
- В репертуаре ансамблей и солистов медиа-центра «Арт-Резонанс» нет противопоставления различных музыкальных направлений и жанров. Основу репертуара составляет инструментальная классическая и современная академическая музыка (а не эстрадный вокал, почти вытеснивший с концертной сцены все остальные жанры). Большинство классических партитур играется в звучании, максимально приближенном к оригиналу.
Кроме этого, все ученики разучивают облегченные переложения академической музыки, рок, фольклор, популярные темы из кино-блок-бастеров и мюзиклов. Этим самым снимается противопоставление одного жанра или направления в музыке другому и выработанное средствами массовой информации предубеждение – народная музыка скучная, а танцевальная веселая, классика нудная, а поп-музыка яркая. Важно и то, что ребята тратят время на произведения, которые никогда не устареют, и их можно будет играть всю жизнь, а не на песни-однодневки, которые устаревают уже в следующем сезоне.
- Медиа-центр ежегодно организует и проводит десятки мероприятий, связанных с музыкой, мультмедиа-средой и обучением. Это ежегодный масштабный фестиваль детской и юношеской электронной музыки «Арт-Резонанс-Синтез» с участниками из разных городов страны, творческие встречи, открытые столы, мастер-классы.
- Параллельно с музыкальной деятельностью медиа-центр проводит занятия по работе с видеокамерами, аудио и световой аппаратурой, музыкальными компьютерными программами. Видеоролики и видеоклипы, которые снимают и монтируют ребята из «Арт-Резонанса», демонстрируются во время собственных мероприятий, концертов Творческого центра «Москворечье», участвуют в фестивалях и конкурсах.
Поиск в Интернете по учреждениям культуры нашей страны творческих коллективов, связанных с музыкой, дает возможность сделать следующий вывод:
Детские студии эстрадного вокала и гитарные школы имеются практически в каждом учреждении культуры, а коллектив, развивающий классическое инструментальное ансамблевое искусство с помощью новейших технологий и на уровне лучших музыкальных школ страны – пока один.
- Методика обучения в медиа-центре изначально строится на возможностях современных мультимедийных технологий (в отличие от большинства адаптированных методик, где компьютер и видео являются дополнением к традиционным формам проведения занятий).
- В работе медиа-центра «Арт-Резонанс» широко используются оригинальные авторские методики, высокий уровень которых определяется квалификацией руководителя:
– высшее музыкальное образование;
– высшее техническое образование;
– 9 опубликованных книг (музыкальная и компьютерная тематика);
– более 40 статей в профессиональных журналах и сборниках;
– более чем 30-летний опыт работы с детьми и подростками;
– работа аранжировщиком для ансамблей и оркестров;
– работа композитором для телевидения и кино.
Работе над постоянным совершенствованием учебных методик способствует регулярное участие руководителя в научно-педагогических конференциях и семинарах:
– Педагогический семинар-практикум «Мультимедиа в рамках NAMM Musikmesse Russia»;
– Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование»;
– Всероссийская научно-практическая конференция «Компьютерные технологии в развитии музыкальной одаренности детей и юношества» и другие.
Сочетание перечисленных выше качеств делает Детский музыкальный медиа-центр «Арт-Резонанс» уникальным культурным явлением не только в нашей стране, но и за рубежом.
Один из главных факторов успешной работы – творческие контакты, общие проекты, друзья и помощники
Жить, работать, замкнувшись в рамках своих классов – это неприемлемый вариант для современного развивающегося творческого коллектива!
Медиа-центр «Арт-Резонанс» находится в постоянном поиске интересных контактов, встреч, совместных мероприятий. Более того, без поддержки друзей, коллег, официальных лиц, выдающихся общественных деятелей не состоялся бы ни сам факт рождения медиа-центра, ни многие из его достижений. Тематика этих контактов, их продолжительность, глубина может быть разная, но ни одного из них не следует терять из сферы своего внимания, своей работы.
С самого начала идею создания детского молодежного музыкального медиа-центра поддерживали люди искусства, много и успешно работавшие с детьми.
Владимир Грамматиков, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ:
«Медиа-индустрия начинает мощно развиваться. Она должна создать конкуренцию телевидению и очень серьезную, потому что современная камера, в данном случае, которая нас снимает, дает замечательный профессиональный уровень, возможность эфириться. Раньше любительское детское кино – это было 8-милиметровая пленочка, она все время рвалась…
Сегодня цифровые форматы дают вам и серьезные монтажные возможности, и спецэффекты. То есть, ребенок, который хочет заниматься медийным творчеством, имеет огромнейшие возможности для выражения своих замыслов, своего творческого потенциала.»
Владимир Дашкевич, композитор, заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат Государственной премии СССР:
«Очень хорошо, что медиа-центр оснащен современным оборудованием, современными технологиями – это покажет ребятам, что и классическая, и народная музыка не являются какими-то музейными ценностями, а могут прекрасно себя чувствовать в современном «хай-тековском» мире.
Важно и то, что ребята будут не просто приходить и слушать, а постигать азы игры на различных музыкальных инструментах, пусть даже они и не станут профессиональными музыкантами. Ведь играющий человек лучше чувствует и понимает то, что хочет выразить своей музыкой профессиональный артист – значит, умных и любящих настоящую музыку людей станет больше!»